понедельник, 28 мая 2012 г.

Прикольные статусы для Вконтакте

Приходит маленький Нострадамус домой и спрашивает маму: "Мам, а что у нас сегодня на обед?" Мама:"А то ты сука не знаешь!")))

Прикольные статусы icq qip вконтакте. Прикольные статусы для qip. статусы, приколы, qip

- Мам, почему ты мне в комнату клеишь зеленые обои? - Лёшенька, зеленый цвет успокаивает нервы... - Я, БЛЯТЬ ЗНАЮ, ХУЛИ ТЫ МНЕ ОБЪЯСНЯЕШЬ!!!!!

***

меньше знаешь - меньше пиздишь другим.

***

Боже, хоть на миг, дай мне дробовик!

***

Троллейбус, лето, жарко... В первую дверь залазит женщина с маленькой девочкой. Девочка противно гундит: - Мама, купи шоколадку. - Нет. -Ну, мама, ну купи шоколадку! - Нет, тебе нельзя . Девочка выходит на середину прохода, упирает руки в боки и заявляет на весь троллейбус: - Если не купишь, я скажу бабушке, что ты у папы писю сосешь!!! Все ржут, водила останавливает, женщина , вся красная , выпрыгивает из троллейбуса. Через пару остановок залазят Мужчина с маленьким маленьким мальчиком. Мальчик начинает гундеть: - Папа , купи шоколадку.. Все пассажиры - в лежку. Мужик оглядывается, ничего понять не может. Шофер , лежа на руле от хохота, в микрофон: - Мужик, лучше купи шоколадку.

***

Вчера ночью 5 гопников хотели забрать у меня телефон. Теперь у меня 6 телефонов.

***

ммм.... няшка- вкусняшка..... смотрите на этой неделе, уже на прилавках страны

***

-Плохо мне,уйди пожалуйста. -Ну ты чего? -Уйди. -Солнышкооо -Пожалуйста. -Котёнок^^ -Блядь, уйди ,а то стулом нахуячу! -Всё,всё. Чо сразу то сказать не могла, что тебе плохо.

***

Не спрашивайте у меня "Как дела?" - все равно ведь отвечу: "Лучше всех

***

Хочу лето....хочу слушать море....

***

Весна пришла...муж гулять начал! каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам...Меня ищет!=)

***

-привет мам.мы с моим парнем идем ко мне в комнату. -хорошо,не делайте ничего глупого. *уходят в спальню* -Baby, baby,baby,OOH! *мать вбегает в спальню* -что вы делаете?! -мы занимаемся сексом! -слава богу!я думала вы Бибера слушаете!

***

Воскресенье, будучи слегка на веселе, нашел дома кулек сухофруктов. Дай, думаю, компот сварю. Сварил. Фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал…

***

А ваши друзья тоже когда вы с ними гуляете и вам неожиданно звонит мама, кричат "давай наливай" или "дай прикурить"?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Комментируйте!!!
Нам важно ваше мнение.