Компания Audi представила прототип электровелосипеда, именуемого
Wörthersee в честь озера Вёртер-Зе. В нём реализованы ряд передовых
разработок немецкого автомобилестроителя.
Audi e-bike Wörthersee обладает углепластиковыми колесами и
рамой. Разработчики с гордостью рассказывают о том, что без
электрических компонентов велосипед весит всего 11 кг. Однако если
добавить аккумуляторную батарею (5 кг) и двигатель, то получится уже 21
кг. Рама весит 1600 г, а каждое колесо по 600.
Литиево-ионный аккумулятор встроен в раму и заряжается всего за 2,5
часа. В длительной поездке он несколькими движениями заменяется на
свежий.
Электродвигатель двухколесного Audi развивает мощность 2,3 кВт,
передавая на заднее колесо крутящий момент 250 Нм. Велосипед имеет пять
режимов движения: мускульный, электрический, и три гибридных.
Максимальная скорость может достигать 80 км/ч, а запас хода составляет
70 км.
При разработке электровелосипеда использовались принципы
проектирования, применяющиеся в автоспорте. Воздушная рама велосипеда
имеет низкорасположенный центр тяжести и очень компактна, благодаря чему
электрический велосипед является отлично управляемым и по-настоящему
спортивным.
Электронная система страхует велосипедиста при выполнении трюков,
помогая удерживать равновесие при движении на заднем колесе. Все функции
велосипеда максимально автоматизированы: седло опускается и поднимается
нажатием кнопки, фара и задний фонарь выполнены в виде полосок
светодиодов.
Бортовой компьютер Audi e-bike связан со смартфоном владельца, что
позволяет транслировать катание в Интернете (камера крепится на шлеме) и
быть в курсе, где находятся ваши друзья. За выполненные трюки компьютер
начисляет райдеру призовые баллы. Результатами и захватывающими
снимками трюков опять же можно хвастаться перед друзьями в режиме
онлайн.
Источник
0 коммент.:
Отправить комментарий
Комментируйте!!!
Нам важно ваше мнение.